Правда о сетевых магазинах

Если Вы до сих пор думаете, что замороженная рыба – это плохая рыба, а свежая (на прилавке во льду) – это хорошая, то боимся Вас расстроить, но это не так.

В 99 процентах случаев – эта рыба разморожена и выложена для привлечения внимания покупателя.

Она может пролежать до 2-х недель на прилавке в непригодных условиях. Морепродукты имеют свойство залеживаться на прилавке, а залежавшись - усыхают. Поэтому время от времени витрины орошаются водой. Обратите внимание, прям над витриной подведена система орошения.

 Скажем откровенно – пласт замороженной трески, корюшки, кеты, горбуши и кижуча выглядит не очень презентабельно, но если его разморозить, обтереть водой, смыть слизь ( которая обязательно должна быть на всей рыбе) и обложить льдом, то получится красиво и дорого, именно этого и добивается любой крупный сетевой ритейлер, а иногда и продавец на рынке с большой проходимостью.